Рекламная кампания Nike «Just Do It» (1988 год), изменившая мир
История появления знаменитого лозунга Nike «You Nike guys, you just do it», в вольном переводе «ребята, вы просто делаете это», достаточно необычна. По одной из версий, фразу произнес один из владельцев агентства Weiden & Kennedy, Ден Вайден, искренне восхищенный слаженной работой и организованностью персонала Nike. Однако он отрицает свою причастность к вышесказанному, поведав правдивую историю в одном из своих многочисленных интервью. Однажды Дену пришлось работать над слоганом, и в его памяти всплыла история о некоем Гари Гилморе, убийце двух человек, приговоренном к смертной казни. В своем последнем слове, сидя на электрическом стуле, он произнес: “Let's do it” ( давайте сделаем это).
Эти слова стали первой частью нового слогана, продолжением которого выступила фраза Нэнси Рейган “Just say no” — просто скажите нет, которую она часто произносила при встрече с американцами, во время многочисленных поездок по стране.
Рекламная кампания Nike стала одной из самых знаменитых в мире, став образцом для подражания. Ее успех во многом обязан стратегии, выбранной основателем компании Филом Найтом. Все рекламные ролики пронизаны идеей достичь цели, победить и стать лучшим из лучших, призывая к действию. При этом, сама продукция практически не появляется на экране — она выступает продолжением человека, который отдает ей свое предпочтение, стремясь к вершинам, к преодолению самого себя. Обувь Nike носят игроки сборных команд мира по футболу, знаменитые баскетболист Майкл Джордан и гольфист Тайгер Вудс, признанные победители, чьи достижения внушают уважение. В рекламной кампании нашлось место и юмору, и решимости, и одержимости человека, желающего достичь поставленной цели, вопреки любым преградам и внешним обстоятельствам.
#статьи@bestadНа детях не экономят
Volkswagen рекламирует недостатки своей технологии Start/Stop. Благодаря новации двигатель отключается, когда машина останавливается (даже у светофора). Это круто, поскольку экономит топливо, но только если у вас нет детей, привыкших спать под гул работающего мотора
#видео@bestad