Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Отбеливающий Colgate

Отбеливающий Colgate
Отбеливающий Colgate
Отбеливающий Colgate




Омолаживающий крем Garnier

Омолаживающий крем Garnier




Эволюция олимпийских пиктограмм

Эволюция олимпийских пиктограмм
Эволюция олимпийских пиктограмм
Эволюция олимпийских пиктограмм
Эволюция олимпийских пиктограмм
Эволюция олимпийских пиктограмм
Эволюция олимпийских пиктограмм
Эволюция олимпийских пиктограмм
Эволюция олимпийских пиктограмм
Эволюция олимпийских пиктограмм
Эволюция олимпийских пиктограмм




Урна для голосований

Урна для голосований




Нет, спасибо

Нет, спасибо




Немецкому производителю плюшевых медведей Steiff сняли рекламу-ужастик.


Современные плюшевые мишки значительно отличаются от своих собратьев. Тед из кинофильма «Третий лишний» Сета Макфарлейна яркое тому подтвержение. Вот и в рекламе он уже не просто милая игрушка, с которой приятно спать в обнимку.
По сюжету ролика под названием «Не бойся темноты» (Don’t Be Afraid Of The Dark) плюшевый медвежонок помогает маленькому мальчику победить монстра из своего ночного кошмара.




Рекламные маразмы

Рекламные маразмы
Рекламные маразмы
Рекламные маразмы
Рекламные маразмы
Рекламные маразмы
Рекламные маразмы
Рекламные маразмы
Рекламные маразмы
Рекламные маразмы
Рекламные маразмы




Сложная судьба компании Lipton



Чайную компанию Lipton основал в 1890 году опытный и изобретательный шотландский предприниматель Томас Липтон. Томас прошёл все ступени бизнеса, начав с должности посыльного, работал во многих странах, прекрасно разбирался в технологии производства чая. Энергии и выдумке Липтона не было предела. Коллеги по бизнесу называли Томаса гением торговли.

Липтон стал первым, кто догадался расфасовать товар в небольшие картонные коробочки. Вних чай дольше сохранял свежесть и аромат. Кроме того, Томас сделал упаковку узнаваемой, каждая пачка чая стала рекламой компании Lipton. Значение рекламы предприниматель понимал, как никто другой. Липтон ввёл в практику применение звонких слоганов, витрины в его магазинах оформлялись ярко и привлекательно, корабли с товарами встречались с оркестром и танцами.
Компания не уставала заботится и о качестве товара. Чай сортировался по сортам и месту сбора, опытные составители смесей работали над созданием лучших букетов чая. Липтону удалось поставить чайное дело на широкую ногу и привить англичанам правила хорошего чаепития. Поклонница компании королева Виктория удостоила Томаса Липтона титулом сэра. В 1897 году за заслуги перед Великобритании Томас был посвящён в рыцари. В 1904 году Липтон стал сэром Италии.
После ухода Томаса Липтона на покой в 1925 году в истории компании начинается чёрная полоса. В 1926 году Lipton переходит под управление американской компании «Ван ден Берг». В Европе чайная компания быстро теряет позиции и уходит даже с родного английского рынка. Помощь пришла со стороны компании Unilever, хозяева которого решили выкупить дело старого Томаса и возродить былую славу бренда Lipton. Собрать прежнюю компанию воедино удалось только к 1972 году. Началась новая жизнь чайной легенды.
Сегодня чай Lipton снова вернулся на прилавки всего мира. Он стал разнообразным – сухой в пакетиках, готовый в бутылках, чёрный и с молоком. Одно осталось неизменным – качество!
Сложная судьба компании Lipton