Презервативы Condomi: "На вкус, как настоящие фрукты"
DHL: "Если адресат существует - мы его найдём"
Железная логика от связистов
Volkswagen
Необычные чашки
Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием «Обычный порошок»
Супер клей: "Вместе навсегда"
Кофе Cafe Rico: "Интенсивное пробуждение"
Буратино для взрослых
Бельё Athena: "Партнёр сборной Франции по атлетике"
Бесшумные пылесосы Siemens
Ручка-пятновыводитель Tide: "Потекла в кармане"
Буратино, годы тебя не пощадили
Лучший магазин для мужчины, которого жена за молоком отправила
Вот такую рекламу, изображающую спортивные упражнения, придумали в компании Adidas.
Пиар туалетной бумаги
Down to Earth: "Переходите на органическую еду. Пока можете"
Мужская парикмахерская Topcuts: "Когда стрижка плохая, это всё, что они видят"
Рисунки котов и кошек простым карандашом художника Paul Lung#арт@bestad
Необычную кулинарную книгу придумали для кулинарной школы Escuela de Cocina Carulla. Обращение с ножом - это то, чему учатся начинающие кулинары прежде всего. Именно на этом и основана идея этой книги. Чтобы прочесть её, студентам, в первую очередь, необходимо точно и аккуратно разрезать страницы по разметке.#видео@bestad
|