Пример гениального позиционирования из истории
Негативное отношение к новому продукту - картофелю - во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: премьер-министр Франции Жак Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. «Раз охраняют, значит, ценное», - подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.
Erica Iris Simmons создает свои работы из старой кассетной пленки и других подручных материалов
Робин Уильямс сыграл непутевого тренера в рекламе Сникерса
Новый рекламный ролик Snickers из серии «Ты – не ты, когда голоден». В съемках принял участие Робин Уильямс, он сыграл роль неадекватного тренера, который раздал команде странные задания, а в середине видео закричал: "За матушку Россию". Разумеется, батончик Сникерс исправил положение.
Красный Крест
Medicus Health Insurance: "Медицинская помощь для путешественников"
Двусторонняя футболка
Подушка "Трудоголик"
Hotwheels Vintage Collection
Стиральные машины Arno
McCafe
Hansa park для детей: "Мы еще не приехали?"
OLAY: "Откорректируй свой возраст"
BMW: "Когда Вы будете управлять BMW, у Вас возникнет один вопрос: этот автомобиль сделал инженер или композитор?"
WWF: "Природа нуждается в твоей помощи"
Перерабатываемая пивная бутылка как упаковка для футболки: "Хочешь раскрыть - просто разбей!"
Утро начинается не с кофе
|