Меню |
|
|
|
Сахар-мазохист
Эмма Стоун и Эндрю Гарфилд придумали папарацци полезное применение. На их табличках написано: «Мы только что узнали, что снаружи ресторана, в котором мы обедали, стоят папарацци. Так почему бы не использовать эту возможность для того, чтобы привлечь внимание к организациям, которым оно нужно и которые его заслуживают?» "Эти организации – Worldwide Orphans Foundation и The Gildasclubnyc – занимаются борьбой с раковыми заболеваниями."#социалка@bestad
Необычная коробка для пожертвований Sunnybrook Hospital. Надпись "НЕоперабельно" превращается в "операбельно", если прозрачная коробка наполняется деньгами. Пожертвование может изменить чью-то жизнь. #социалка@bestad
В ноябре 2011 года Benetton (сетевая марка и производитель одежды) запустил скандальную рекламную кампанию под названием «Unhate» («Антиненависть»). В крупнейших городах мира были развешены провокационные плакаты. На плакатах изображены мировые лидеры, целующиеся со своими непримиримыми идейными противниками.#социалка@bestad
Ассоциация "Бросайте пить": "Алкоголь может испортить вашу вечеринку"#социалка@bestad
|
|
|
|