Страховая компания TATA AIG проводила рекламную кампанию в общественных туалетах Индии. Настоящее зеркало было заменено на его фотоизображение, в котором естественно не было отражения смотрящегося: "Жизнь непредсказуема. Обеспечь будущее своей семьи, пока ты еще есть".
«Похоже, у кого-то скоро будет Jaguar»
А у Яндекса сегодня нулевое марта!
Необычный чемодан
Levis: "Россия для узких!"
Найдите новичка
Кампания против пьянства за рулем от Utah Department of Highway Safety
Конечно, чего ему волноваться
Презервативы Hansaplast, продлевающие наслаждение
Профилактический дождь Luzinterruptus Эти светящиеся синие капли дождя - презервативы, заполненные окрашенной синей жидкостью и освещенные батарейным питанием. Инсталляция называется "Профилактический дождь" и создана Luzinterruptus. #арт@bestad
Невероятная живопись Deenesh Ghyczy, от которой рябит в глазах и кружится голова#арт@bestad
Жертвы модыИспанская художница Иоланда Доминикес устроила на одной из торговых улиц Мадрида шокирующий перфоманс. На оживленной улице в самом центре города, в месте наибольшей концентрации бутиков модных брендов художница инсценировала собственную смерть. Иоланда и несколько поддержавших ее блогеров надели вещи из последних коллекций известных марок, легли на тротуар, а помощники художницы завалили их строительным мусором. Таким шокирующим случайных прохожих образом художница Иоланда Доминикес хотела привлечь внимание к проблеме, о которой многие любители шопинга и модных брендов не знают или не желают задумываться. 24 апреля 2013 года в Бангладеш произошла трагедия, которую европейская общественность даже не заметила. В тот день обвалилась крыша фабрики по производству модной одежды. Под развалинами погибли 1127 работавщих там человек. Они и есть самые настоящие жертвы моды: бедняки и дети из стран «третьего мира», которые за копейки и в нечеловеческих условиях шьют одежду, обувь и аксессуары для модной индустрии. И умирают на рабочем месте потому, что производители экономят деньги на технике безопасности. #социалка@bestad
|