Вода это Жизнь: «Убийца хэштега»
Что для людей является проблемой №1 в жизни? Что заставляет страдать и испытывать боль? Популярный хэштег
#firstworldproblems (главные мировые проблемы) стал объектом яркой социальной кампании.
Многие люди используют его, чтобы твитить о самых тривиальных проблемах, таких как «Медленно обновляется iPhone 5», «Таксист задержался на 2 минуты» или «Соседи закрывают свой Wi Fi».
Благотворительная организация «Вода это Жизнь» захотели убить этот хэштег и показать, что есть куда более важные и серьезные мировые проблемы.
«Вода это Жизнь» создали видеоролик, в котором жители третьего мира, испытывающие серьезные проблемы из-за недостатка чистой воды, читали те «проблемы», которые люди твитили с хэштегом
#firstworldproblems.
Возможно, наиболее сильным элементом ролика было не только чтение этих твитов, но и утешение гаитянами тех, кто использовал этот хэштег: «Мне очень жаль, что кожаные сидения вашего авто не отапливались… Я надеюсь, ваш день улучшится!»
Эта мощная социальная рекламная кампания сумела собрать столько пожертвований, что их хватит на обеспечение нуждающихся чистой водой на 1 миллион дней.
Ваша проблема достойна находиться под хэштегом # firstworldproblems? Подумайте еще раз.
#статьи@bestadJohnnie Walker реинкарнировал Брюса Ли в новом ролике для китайского рынка
Образ Ли был воссоздан с помощью 3D-моделирования с использованием старых интервью, отрывков из фильмов и фотографий. В ролике оживший актер рассказывает зрителю о том, почему стоит быть похожим на дракона и самостоятельно менять правила игры. Фильм вдохновляет зрителя следовать своим инстинктам и проявить себя в жизни по полной, как это сделал сам Ли.
#видео@bestad