Трогательные фотографии о дружбе девочки и её кота от фотографа Энди Прох#арт@bestad
Электробритва Phillips: "Сбривает даже самые маленькие волоски".
LG превратили вход в магазин в холодильник
Туристическое агенство Terratravel: "Рутина - отстой"
Новый аромат от Ambi Pur. Прекрасная ироничная идея агентства Jay Grey, Sydney отрекламировать выход новых запахов средства для чистки унитаза как запуск гламурной кампании парфюма, "лица" которой - эротичный мачо и домохозяйка средних лет.
Sony Cyber-Shot T1: "Ультра-тонкий"
Leica V-Lux 1: "12x зум"
Клан Сопрано
Columbia: "Постоянная защита от назойливого солнца".
Playboy
Amnesty International: "За свободу слова в Беларуси"
В рамках политической кампании, 2 главные газеты Польши «Gazeta Wyborcza» и «Rzeczpospolita» изменили на один день главную страницу своих изданий - обложки газет были якобы «отцензурированны» черными маркерами.
Звездные войны: "Эпизод III"
Pepsi
Heinz пикантный
Google: "Мы знаем, что вы ищете, даже если вы сами не знаете"
В кампании используют такие опечатки "аstronut", то есть космический орех вместо "astronaut", "jetleg" - ноги самолета, вместо "jetlag" и боевая овца "battlesheep" вместо "battleship".
McDonald's: "Чизбургер с беконом"
Газета The Zimbabwean продемонстрировала, как Зимбабве страдает под властью действующего президента Роберта Мугабе.
Для "Trillion Dollar Campaign" были использованы тонны денег в буквальном смысле. Южноафриканские агентства использовали банкноты Зимбабве для создания билбордов, листовок и флаеров, чтобы использовать их как символ рекордной инфляции и экономического коллапса в стране.
LG Optimus 3D
|